Главная
Регистрация
Перерегистрация
Ликвидация
Готовые фирмы
Цены на услуги
Контакты
Полезная информация

8 (499) 124-64-13
8 (495) 764-69-56

г. Москва
ул. Профсоюзная
д. 3, оф. 618

Время работы:
с 9-30 до 18-00

postmaster@steronik.ru

Регистрация изменений ООО, подготовка необходимых документов и их подача в ИНФС

Так как внесение изменений в учредительную документацию неизбежно для большинства предприятий, их государственная регистрация стала востребованной услугой.

Компания «СТЕРОНИК» - профессиональная юридическая помощь в регистрации ООО, а также изменений в учредительных документах Общества. Мы оказываем многопрофильную юридическую помощь своим клиентам в условиях развития и совершенствования российского законодательства.

Услуги по регистрации изменений ООО

    Компания «СТЕРОНИК» проводит регистрацию изменений ООО в случае:
  • изменений в учредительной документации
  • смены состава участников ООО
  • лишение определенных полномочий органа управления или наделение его определенными дополнительными правами/обязанностями
  • регистрация изменений адреса ООО
  • изменение Уставного Капитала
  • смена наименования ООО
  • смена видов деятельности Общества
  • открытие филиала/представительства
  • смена гендиректора
  • изменения паспортных данных гендиректора (смена прописки)

Помимо вышеперечисленных регистрационных услуг, наши специалисты оказывают содействие в приведении учредительных документов ООО в полное соответствие с действующими нормами законодательства.

Документы для процедуры регистрации изменений ООО

    Для регистрации изменений Вам необходимо прийти к нам, сформулировать задачу и принести следующие документы:
  • Устав Общества
  • Свидетельство о присвоении ОГРН и ИНН
  • Свидетельство о внесении изменений в учредительные документы (которые были внесены ранее)
  • Выписку из ЕГРЮЛ
  • Копию паспорта нового гендиректора (при смене прежнего)
  • Новый договор об аренде (если был изменен юридический адрес)
  • прочие документы в зависимости от ситуации

Что делает компания «СТЕРОНИК»?

Специалисты нашей компании встретятся с Вами и постараются скрупулезно проанализировать объясненную Вами ситуацию. Мы проверим учредительные и прочие документы вашего предприятия, выявим ошибки и неточности в них (при их наличии), а также проверим их оформление на предмет их соответствия действующему законодательству.

    В процессе подготовки пакета документов для их подачи в ИНФС мы:
  • консультируем клиента по интересующим его вопросам о регистрации изменений
  • изменяем старую документацию
  • подготавливаем новые документы
  • оформляем нужные заявления
  • подготавливаем нужные платежные поручения для оплаты госпошлин
  • сопровождаем клиента при посещении им нотариуса
  • получаем документы из ИНФС, проверяем их и передаем клиенту

В последующем каждому нашему клиенту мы готовы предложить комплексное юридическое сопровождение и бухгалтерское обслуживание. В итоге в нашем лице клиент приобретает надежного партнера и защитника его бизнеса от правовых и экономических рисков!